Виртуальная приёмная граждан, вопросы пока задаются на сайте Утис.рф
Обращаем Ваше внимание!!!
В соответствии с ФЗ №59 от 2 мая 2006 года ''О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации'',
ответ на Ваши обращения предоставляется в срок до 30-ти календарных дней.
Дата добавления: 23.04.2025
|
Тема: Другое
|
ФИО: Анна Бахарева
|
Вопрос для: Управление по транспорту и связи
|
Вопрос: |
Здравствуйте!
Будут ли организованы автобусные маршруты на кладбища г. Новокузнецка на Радоницу и/или майские праздники 2025 г.?
|
|
|
Дата добавления: 26.03.2025
|
Тема: Другое
|
ФИО: Игорь
|
Вопрос для: Управление по транспорту и связи
|
Вопрос: |
Просьба вернити первую остановку площадь победы для 28 автобуса при движении от восьмой проходной .
|
|
|
Дата добавления: 25.03.2025
|
Тема: Качество обслуживания
|
ФИО: Чистик Людмила Григорьевна
|
Вопрос для: Управление по транспорту и связи
|
Вопрос: |
Добрый день, вчера 24.03.2025 в районе 17.55 с остановки 30 квартал ушло сразу два автобуса 23 и 345 подряд. Я позвонила в диспетчерскую ЕЦОПП и они сказали звоните в ПАП, сами мы ничего не решаем. Когда к бордюру не подъезжают, график не соблюдают-звоните в ПАП.Вопрос-Для чего вообще нужно Ваше ЕЦОПП, вы получаете бюджетные деньги, а диспетчера ничего не делают, зачем вообще нужна Ваша организация,если организацией движения не занимаются, на жалобы не реагируют? Ответ прошу дать в течение 30-х дней, в случае неответа буду спрашивать у прокуратуры
|
|
|
Дата добавления: 12.03.2025
|
Тема: Другое
|
ФИО: Алексей Фиськов
|
Вопрос для: Управление по транспорту и связи
|
Вопрос: |
Сегодня, 12.03.2025г. мой ребёнок пришёл заранее на остановку 20 квартал на Автобус №81, который должен был отправиться с Молодости Запсиба в 11.51, но он не пришёл!
Так же не пришёл на 12.06, в результате чего пришлось ребёнка отправлять на ТАКСИ.
Как Вы контролируете исполнение расписания перевозчиком? Где можно заранее смотреть информацию о сбое в движение транспорта? Как оперативно Вы получаете информацию о не выходе Автобуса на линию?
|
|
|
Дата добавления: 13.02.2025
|
Тема: Качество обслуживания
|
ФИО: Пимоненков Олег Александрович
|
Вопрос для: Управление по транспорту и связи
|
Вопрос: |
Вчера 12.02.2025 на вечернем рейсе автобуса №105 . Я сел на остановке Чистая Грива . Кондуктору показалось что моя сумка попадает по размерам под оплату багажа . На мое предложение измерить сумку и если её размеры соответствуют БАГАЖУ , я оплачу . В ответ кондуктор начала громко выражать свое недовольство - это продолжалось от Чистой Гривы до Сидорово . А у меня гипертония таблетки по утрам . Мне это зачем , что-бы на меня орал неадекватный кондуктор в муниципальном транспорте .
Дело в том , что этот кондуктор брал с меня плату за багаж за эту-же сумку . Приехав домой я сумку измерил . Сумма тех сторон 110 сантиметров . Жаль не могу вставить фото измерений .
Проверяете ли вы персонал на адекватность перед выпуском на линию .
|
|
|