Виртуальная приёмная граждан, вопросы пока задаются на сайте Утис.рф
Обращаем Ваше внимание!!!
В соответствии с ФЗ №59 от 2 мая 2006 года ''О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации'',
ответ на Ваши обращения предоставляется в срок до 30-ти календарных дней.
Дата добавления: 02.09.2025
|
Тема: Другое
|
ФИО: Жданова Ольга Викторовна
|
Вопрос для: Управление по транспорту и связи
|
Вопрос: |
Добрый день, не могу зарегистрировать на сайте "Мой транспорт" транспортную карту школьника. Программа требует код CVC, а его нет. Подскажите как осуществить мою задачу?
|
|
|
Дата добавления: 30.08.2025
|
Тема: Другое
|
ФИО: Федорова Н.Т.
|
Вопрос для: Управление по транспорту и связи
|
Вопрос: |
Выражаю благодарность водителю троллейбуса №069 по маршруту 7. Везла быстро, но аккуратно, благодаря ей я успела, несмотря на ужасные пробки. На каждой остановке объявляла об оплате проезда, побольше бы таких водителей! 29 августа, примерно в 13:45.
|
|
|
Дата добавления: 29.08.2025
|
Тема: Качество обслуживания
|
ФИО: Усов В.К.
|
Вопрос для: Управление по транспорту и связи
|
Вопрос: |
Маршрут №3 после того, как некоторое время назад обновили его схему некорректно отображается на сайте ГЛОНАССа - bus42.info . Если нажимать на любую остановку маршрута, то в оба направления на них отображается ошибка "null" вместо расписания. А у самих автобусов некорреткное отображение остановок - после Шолохова идёт Абашево. Прошу исправить, чтобы было точное время отправления именно через сайт ГЛОНАССа, ведь Яндекс и прочие сайты показывают информацию некорректно. Подобная проблема только с маршрутом №3, с другими маршрутами такой проблемы нет.
|
|
|
Дата добавления: 18.08.2025
|
Тема: Другое
|
ФИО: Марина Павлович
|
Вопрос для: Управление по транспорту и связи
|
Вопрос: |
Просьба адаптировать данный сайт (утис.рф) для мобильной версии. С телефона не показывается "Виртуальная приемная", а также раздел, где можно оставить обращение.
|
|
|
Дата добавления: 17.08.2025
|
Тема: Качество обслуживания
|
ФИО: Тимербаев С.А.
|
Вопрос для: Управление по транспорту и связи
|
Вопрос: |
Что за неадекватное новое расписание у трамвайного маршрута № 10?
А) После смены, в 20.00, когда все люди пытаются уехать домой сократили рейсы в будние дни, теперь 19.44, 20.01, 20.17. Большинство трамваев на посёлке едет на обед в момент, когда людям нужно уехать с Завода. Как итог - нечеловеческие условия, а уставшие люди после работы едут как селедки в бочке. Зато после как ни в чем не бывало эти же самые трамваи кучей едут на завод, когда смена уже уехала. Прошу добавить трамвай по времени примерно на 20.09
Б) Почему после 22.00 множество трамваев ездят не от Депо №2 до Торгового Центра, а на завод? Для чего сократили рейсы на посёлке? Для кого их пустые гоняют на Восточную? Для нерусских всё делается, а обычным жителям Запсиба с работы убирают трамвай... Прошу изменить расписание
|
|
|