Виртуальная приёмная граждан, вопросы пока задаются на сайте Утис.рф
Обращаем Ваше внимание!!!
В соответствии с ФЗ №59 от 2 мая 2006 года ''О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации'',
ответ на Ваши обращения предоставляется в срок до 30-ти календарных дней.
Дата добавления: 04.08.2025
|
Тема: Изменение расписания и схемы движения
|
ФИО: Тюменева Н.
|
Вопрос для: Управление по транспорту и связи
|
Вопрос: |
Недостаточно транспорта к электропоезду №6051 Мундыбаш-Новокузнецк, прибывающего на Вокзал с толпами пассажиров в 18:59. Тем более, электропоезд зачастую прибывает в 8-вагонном составе. Так, первый трамвай идёт лишь в 19:19 по маршруту №5, что уже поздно. В Кузнецк трамвай идёт лишь в 19:23.
Необходимо пустить один из трамваев с вокзала в 19:10, почему люди вынуждены стоять и ждать? О каком развитии электротранспорта можно говорить, если он не стыкуется по расписанию с электропоездами?
Аналогично в направлении Новоильинского района: в промежутке с 18:46 по 18:59 уезжают маршруты №86, 80 и 81. Следующий рейс на Ильинку лишь в 19:22 (№81), а № 86 и 80 и вовсе через час.
Схоже и на Запсиб (маршрут №25* уезжает в 19:04, но не все за 5 минут могут физически преодолеть по лестницам такое расстояние, перенесите рейс на 5 минут вперёд.
Требую переработать расписание с учётом прибытия электропоездов на станцию Новокузнецк, чтобы транспорт стыковался с ними и люди, особенно пожилые и с детьми могли иметь физическое время дойти с вокзала до посадки автобуса (около 8-10 минут).
|
|
|
Дата добавления: 30.07.2025
|
Тема: Изменение расписания и схемы движения
|
ФИО: Юлия М.
|
Вопрос для: Управление по транспорту и связи
|
Вопрос: |
Прошу продлить первый рейс автобуса № 109 из села Кругленькое (на 6:30). Чтобы доезжал не до Ярославской, а до остановки "Трест КМС" для пересадки на трамвай № 10, это необходимо для работающих на ЗСМК жителей с.Кругленькое.
|
|
|
Дата добавления: 30.07.2025
|
Тема: Качество обслуживания
|
ФИО: Мария Николаевна
|
Вопрос для: Управление по транспорту и связи
|
Вопрос: |
До каких пор будут ставить на самый протяженный маршрут № 105 Вокзал - Осиновое Плёсо ставить самые старые и вонючие автобусы? Ехать почти 3 часа в нем невыносимо. Сами попробуйте покататься. Неужели нет других более коротких направлений, например, Елань, Пушкино или Михайловка куда можно этот автобус поставить. Туда новые автобусы дают, а сюда будто специально народ добить. Маршрут по расстоянию больше, чем до соседних городов Осинников или Прокопьевска и такой позорный автобус. Прошу сменить автобус на более новый. Понимаю, что не все автобусы новые, но людей и персонал пожалейте хоть, два с половиной часа в нем ехать.
|
|
|
Дата добавления: 08.07.2025
|
Тема: Качество обслуживания
|
ФИО: Вельц Инга Владимировна
|
Вопрос для: Управление по транспорту и связи
|
Вопрос: |
Здравствуйте, я Вельц Инга Владимировна, 8 июля 2025 года, ехала на автобусе 70ж в примерное время 13:12 от остановки Ласточка. Обратилась к водителю автобуса, с просьбой открыть окно или включить кондиционер, так как не получилось открыть окно, а из-за давления и такой духоты становиться плохо, конечно же попросила я во время остановки о просьбе, чтобы не отвлекать водителя во время поездки. На что мне начал отвечать на повышенных тоннах оскорбления и унижения. Прямая цитата "если тебе жакро разденься до гола, мне вообще наплевать на ваши кондиционеры мне плевать на окна и я ничего вам не обязан". На вопрос какая его фамилия он ответил цитата "Хабибулен, жалуйтесь кому хотите мне все равно ничего не будет". В следствие чего по пути до моей остановки "комсомольская площадка", во время оставшегося пути он позволял тыкать мне и отпускать издевательства в мой адрес с словами цитата "Я тебе в отцы гожусь чтобы ты мне еще что-то указывала".
Прошу на имя Начальника Управления Машукова Евгения Витальевича, разобраться с данной ситуацией и отреагировать на хамское поведения водителя автобуса 70ж, к сожалению полный номерного знака не помню только цифры 860.
|
|
|
Дата добавления: 26.06.2025
|
Тема: Качество обслуживания
|
ФИО: Югов Алексей
|
Вопрос для: Управление по транспорту и связи
|
Вопрос: |
Доброе утро! Очень часто пользуюсь маршрутом №345. Почему кондукторы ведут себя как хамки? За ними кто-нибудь следит? Стращают детей, у кого карта в стоп-листе, что в следующий раз не посажу в автобус или высажу посреди дороги, это нормально? Щелкают семечки во время рейса, а потом идут обилечивать грязными руками. Не разрешают садиться рядом с собой, так как их сиденье завалено тряпками, сумками, едой и водой. Грубят пожилым людям. Такое ощущение, что ПАТП набирает женщин кондукторов по принципу, кто больше нагрубит. И это уже не первая жалоба на их поведение, подобное написано на Вашем сайте и на платформе Кузбасс онлайн. Прошу навести порядок с взаимовежливостью и запретить есть на рабочем месте.
|
|
|