Муниципальное Бюджетное Учреждение
"Единый Центр Организации Пассажирских Перевозок"

История предприятия


1982 год.

Приказом областного транспортного управления «Кемеровоавтотранс» для централизованного управления движением автобусов и легковых автомобилей- такси в г. Новокузнецке, на базе двух автобусных (ПАТП №№ 1,2) и таксомоторного предприятия организована Центральная диспетчерская служба (ЦДС).

 

1992 год.

ЦДС из ведомственного подчинения переходит в структуру Управления по транспорту и связи Администрации города как отдел организации и контроля пассажирских перевозок.

 

1994 год.

В состав вливается служба движения городского электрического транспорта.

 

2001 год.

В результате реорганизации Управления по транспорту и связи распоряжением Главы города Новокузнецка № 13 от 03 января 2001 года было создано Муниципальное унитарное предприятие по организации и контролю транспортных услуг ( МУП ОКТУ).

 

2004 год.

Распоряжением Главы города № 694 от 08.04.04г. МУП ОКТУ реорганизовано в Муниципальное учреждение «По организации пассажирских перевозок г.Новокузнецка».

 

2008 год.

На основании распоряжения Главы города № 3608 от 09.12.08г. создано Муниципальное автономное учреждение «По организации пассажирских перевозок г.Новокузнецка». Руководитель учреждения – Сычев Владимир Игоревич ( с 2001 года и по сей день).

 

2011 год.

На основании распоряжения Администрации города Новокузнецка № 1593 от 28.06.11г. создано Муниципальное казенное предприятие «По организации пассажирских перевозок» Новокузнецкого городского округа. Руководитель предприятия – Сычев Владимир Игоревич ( с 2001 года и по сей день).

 

Место расположения учреждения: отдельно стоящее здание по адресу: пр.Строителей, 55.

В комплекс помещений учреждения входят: здание ЦДС ГЭТ, 17 линейных диспетчерских пунктов, гараж.

Штат сотрудников составляет 140 человек.

Основными отделами являются: отдел организации пассажирских перевозок, отдел анализа мониторинга пассажиропотоков и новых технологий, отдел реализации билетной продукции.

Организация и контроль работы пассажирского транспорта осуществляется круглосуточно посредством ЛДП, начальников смен автотранспорта и ГЭТ, 3- мя передвижными диспетчерскими пунктами.

Учреждение осуществляет следующие задачи:

      ►    подготавливает и оформляет муниципальный заказ на городские и пригородные пассажирские перевозки.;

      ►    осуществляет контроль выполнения муниципального заказа на городские и пригородные пассажирские перевозки муниципальными предприятиями горэлектротранспорта и ОАО;

      ►    контролирует качество выполнения пассажирских перевозок муниципальными предприятиями, ОАО, ООО и частными предпринимателями ( регулярность движения, полнота сбора выручки, экипировка, санитарное состояние, работа водителей с ТГУ, техническое состояние трамваев, троллейбусов, контактной сети, трамвайных путей;

      ►    составляет паспорта автобусных маршрутов, разрабатывает новые маршруты и графики движения городского автомобильного и электрического пассажирского транспорта и представляет их на утверждение Управлению по транспорту и связи Администрации города;

      ►    координирует работу муниципальных предприятий автомобильного и электрического городского пассажирского транспорта, иных транспортных предприятий и частных предпринимателей, обслуживающих население города;

      ►    разрабатывают, изготавливают и размещают информационные расписания движения на остановках общественного транспорта;

      ►    организует проведение работ по изучению пассажиропотоков с применением новых технологий автоматического подсчета пассажиров на городских и пригородных маршрутах в целях разработки наиболее рациональной городской маршрутной сети и оптимизации транспортного процесса;

      ►    организует оформление необходимых материалов для проведения Управлением по транспорту и связи конкурса на пассажирские перевозки;

      ►    подготавливает и оформляет необходимые документы для заключения договоров на пассажирские перевозки с частными предпринимателями, обслуживающими население города;

      ►    принимает меры по устранению нарушений графиков движения пассажирского автомобильного и городского электрического транспорта, частных предпринимателей;

      ►    предоставляет информацию о выявленных нарушениях «Правил пассажирских перевозок» в органы государственного надзора; УГАДН, ГИБДД для принятия мер к нарушителям;

      ►    осуществляет ежесуточный учет и анализ работы муниципального автомобильного и муниципального городского электрического транспорта, частных предпринимателей, обрабатывает информацию о соблюдении расписаний ( графиков) движений;

      ►    информирует население города через СМИ о прекращении ( временном) пассажирских перевозок, об изменении движения автобусов, трамваев, троллейбусов на отдельно взятых маршрутах;

      ►    централизованно обеспечивает предприятия пассажирского транспорта, прочих юридических и физических лиц, осуществляющих перевозку пассажиров автомобильным и городским электрическим транспортом, рулонной билетной продукцией;

      ►    централизованно приобретает проездные и рулонные билеты;

      ►    реализует единые месячные проездные билеты для граждан, студентов, школьников и пенсионеров.

Предприятие ежедневно организует и контролирует работу 247 единиц подвижного состава пассажирских автобусных предприятий

104 трамваев и троллейбусов

355 автобусов частных предпринимателей

Осуществляет организацию и диспетчерское регулирование на

95 городских

36 пригородных

9 трамвайных

4 троллейбусных маршрутах

Протяженность маршрутной сети – 4912,6 км

Автобусной городской- 1617,5 км

Электротранспортной- 173,4 км

Пригородной- 1254,5 км

Количество пассажиров, перевозимых в сутки

ПАТП- 190 тысяч человек

ГЭТ – 100 тысяч человек

Частные автобусы—150 тысяч человек

Итого : 440 тысяч человек.