Муниципальное Бюджетное Учреждение
"Единый Центр Организации Пассажирских Перевозок"
В Управлении по транспорту и связи администрации Новокузнецка прошла «Прямая линия».
На вопросы пассажиров отвечали директор Единого центра пассажирских перевозок Осетковский Валилий Леонидович, заместитель директора по организации пассажирских перевозок Зяблицкий Юрий Григорьевич, руководители пассажирских автотранспортных предприятий и муниципального трамвайно-троллейбусного предприятия.
Жителей города волновало состояние остановок общественного транспорта. Так, например, поступил вопрос по поводу остановки «Драмтеатр» расположенной в районе дома № 21а на улице Кирова. В ответ на данное обращение, Осетковский В.Л. пояснил, что благоустройство посадочной платформы (ост. Драмтеатр), согласно требованиям ГОСТа, будет выполнена в период реконструкции пр. Металлургов в 2017 году. В настоящее время посадка/высадка пассажиров осуществляется согласно утвержденной схемы автобусных маршрутов.
Также, горожан волновал вопрос нарушения графика движения коммерческим маршрутом № 16 «Трест КМС – В.Соломиной». Так, например, одна из жительниц города задала вопрос: «Почему в районе остановки «Ноградская» не все маршрутчики делают остановку и не забирают пассажиров?». Было принято решение отправить туда контрольно-ревизионную службу с целью проверки соблюдения остановок, как муниципального транспорта, так и коммерческих маршрутов.
Прозвучали на прямой линии и предложения по дальнейшему развитию транспортной системы города. От одной из жительниц Новокузнецка поступила идея продлить в летний период маршрут № 6 "Сов. Площадь - С/о Приозерное" до Вокзала. Однако, как отметил Зяблицкий Ю.Г., продление данного маршрута не возможно, по причине сокращения социального заказа.
Напоминаем горожанам, что в Управлении по транспорту и связи функционирует телефон «горячей линии», размещенный на городском общественном транспорте. Обо всех нарушениях со стороны водителя или кондуктора следует сообщать по телефонам 74-01-95, 74-03-35.